19:10 

Кукло-выгул "Весенний Пикник". 02.06.2013 года

Ми(ф/р)отворцы
Дорогие Друзья!
26 Мая приглашаем всех желающих, BJDшников, любителей кукол, а так же их друзей на наше новое мероприятие -
ВЕСЕННИЙ ПИКНИК 2013!


Время и место действия: встреча в 12:00 на ст. м. Беляево, оттуда идем в яблоневый сад Беляево




Карта и дом №104, на который ориентироваться по выходу


02 июня мы хотим устроить большую игровую фото-прогулку с куклами, объединенную общей темой «Пикник». Цель нашей встречи – больше красоты и общения! Вы сможете познакомиться ближе с новыми людьми в хобби, встретиться со старыми друзьями, с удовольствием окунуться в любимое занятие и отснять на память много красивых фотографий.
На Весеннем Пикнике вы сможете похвастаться новым BJD-нарядом или устоявшимся образом, провести чайную церемонию, поставить личный походный БЖД-лагерь или просто устроить отдых на траве с вашими куклами. Достаточно лишь подстелить покрывало. Станьте хозяином или гостем. Украсьте чей-то праздник своим присутствием или организуйте свой собственный - выбор за вами!
Образ каждого пикника или гостя ничем не ограничен, кроме общепринятых культурных норм. Можно делать будущее, исторические реконструкции, сказку, стимпанк, вечную Алису, ангелов, вампиров, ролевиков, туристов, неандертальцев или леденцовый лоли-рай, - что захотите. А можно прийти просто так!
Можно делать групповые сценки с друзьями, объявить тему своего пикника заранее и разослать приглашения желающим или просто бродить с фотоаппаратом и куклой от пикника к пикнику.
На каждом Пикнике должно найтись местечко для гостя, если тот захочет временно поучаствовать в общей композиции и сфотографироваться.
Можно принести с собой «лайки», какие сами захотите или придумаете. Это могут быть конфетки, записки, цветочки, бжд-мелочи - ими вы сами отметите гостеприимных хозяев, отдельных кукол, самые понравившиеся пикники и гостей.
После прогулки на нашем сообществе будет создана отдельная запись, в комментариях к которой все пришедшие смогут выложить свои фотоотчеты и отзывы. Участие – беЗплатное!

Код баннера для распространения информации:


Уже заявленные темы для Пикников здесь mifrotvorci.diary.ru/p185910192.htm

Тема №1 " Представление" (организатор A-Con-It)
Тема №2 "Любование цветами" (Япония, восточная тема, кимоно, чайная церемония)
запись создана: 27.02.2013 в 14:20

Вопрос: А ты идешь на Пикник?
1. Конечно! 
29  (100%)
Всего: 29

@темы: Организационное, Объявления, Наши проекты, Выгулы

URL
Комментарии
2013-02-27 в 14:23 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
с удовольствием присоединилась бы к прогулке))) главное, чтобы это было не 19 мая (а то я буду еще за пределами родины)))

2013-02-27 в 14:29 

Тень от Половины Пятого
чистота и диктатура
Очень, просто даже ОЧЕНЬ хочется поменьше посторонних. Это вечная боль просто - отгонять народ от кукол. Да и по-настоящему расслабиться, когда кругом бегают чужие дети, ржут особо одаренные и тыкают пальцем, не получится. В кафе с этим как-то попроще, а вот в парке или еще в каком общедоступном месте - пичаль.

2013-02-27 в 14:35 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Тень от Половины Пятого, кстати, по-моему в кафе таки как раз какое-то активное скопление народа и количество интересующихся происходящим более концентрировано, нежели на улице, не?)

С задворками ВДНХ нам в свое время повезло очень, там местечки хорошие и без массовости людской. Но там уже столько прогулок было - хочется что-то новенькое. Но да, безлюдность приветствуется, конечно)

Быть может, кто-то сможет что-то предложить...

2013-02-27 в 14:40 

Lantel
Поиграем?
Н@утик@, А где планируете это делать? На открытом воздухе? В клубе?

2013-02-27 в 14:43 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Lantel, не в клубе, конечно. Это просто прогулка, не БЖД-вечеринка...Хорошо гуляли на ВДНХ (ВВЦ) в прошлые годы, теперь бы что-то похожее найти...

2013-02-27 в 14:45 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Н@утик@, может в Коломенское (в нецивилизованную часть с вишнями или яблонями) устроиться?

2013-02-27 в 14:49 

Lantel
Поиграем?
Н@утик@, А если дождик? -_- (((

2013-02-27 в 14:54 

Тень от Половины Пятого
чистота и диктатура
Н@утик@,
Вот как раз в кафе это проще контролировать, имхо. Не каждый способен подойти к столику, за которым тусит десяток человек, и прикопаться. Это все равно, что подойти к столику и спросить - а что это вы тут жрете. А с юбковыгула на ВДНХ как раз остались очень негативные впечатления от прохожих. Одна дама на полном серьезе тыкала пальцев в моего Дзюна и советовала дочери подойти потрогать куколку. Не говоря уже о том, что некоторые особенно одаренные всерьез называли, мягко говоря, странными, когда понимали, что это парни, а не девочки в юбочках. Полюс, когда в открытом месте собирается народ, создается эффек толпы - прибегают все любопытные, проходящие мимо - ну как же, вдруг что интересное дают.

Вот, кстати, в Коломенском мы два года назад пикник с куклами устраивали. Под яблонями. Но нас было человек семь всего. Посидели вполне позитивно, поели-пофотали, никто не лез. Но это семь человек, не двадцать.
Есть еще парк на Сходне, сейчас не помню название). Вот там ооооооочень мало народу. Но при этом все удобства далеко - туалеты, палатки с едой и прочее. Зато по части удаленности от посторонних глаз - на ура.

2013-02-27 в 15:02 

Lando
Чтобы стать ближе к звездам, порой достаточно подняться с колен...
Дадада, на ВВЦ отожгла тетка, мастерски оттершая Аконит, только-только прицелившуюся для съемки и пропихнувшая свою дочь к куклам с фразой "Иди встань я тебя сфотографирую пока НИКТО не видит..."

2013-02-27 в 15:03 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Lantel, на прошлых наших прогулках случался кратковременный теплый весенний дождь на пару минут, вроде бы ничего страшного не было)) но опять же - на ВВЦ мы располагались у павильона, где рядом были очень классные скамейки под навесом, под ними можно было укрыться от дождя...
но мы всегда гуляли в начале мая, а сейчас назначено на вторую половину - вероятность дождя к концу мая понижается)

Aeda, хороший вариант, поглядим-с...

2013-02-27 в 15:08 

Lantel
Поиграем?
Есть Лосиный Остров, та можно найти место вообще без маглов - он большой. Но там нет вообще еды и тд. (

2013-02-27 в 17:50 

Хельга Винчестер
Мозг, а мозг, ну давай помиримся? Ну правда, а?
подпишусь на тему, давно хотела в чем то таком поучаствовать))

2013-02-28 в 14:36 

Ghost Shakti
51. Счастливы счастливые.
Очень интересуюсь, а юбковыгул в начале мая будет? =)

2013-02-28 в 17:32 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Ghost Shakti, Прийти на пикник парням в юбке никто не мешает))) Можно даже создать свой отдельный пикник в рамках общего. Но если прям хочется отдельный юбковыгул - может кот будет делать, я не знаю.

2013-02-28 в 19:32 

Ghost Shakti
51. Счастливы счастливые.
A-Con-It, спасибо за ответ :)

2013-03-01 в 12:00 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Хотим с вами!)

2013-03-01 в 12:07 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Про места: есть Ботанический сад - там можно забираться в холмы и на травку, если отойти от обычных "туристически-асфальтированых" маршрутов.
Есть Битцевский парк, где несколько больших полей - приходим, садимся компанией, никто не должен лезть.
Есть Парк Победы (но я не помню, как там с газонами, можно ли на них сидеть), там аналогично Бот.саду. Есть красивый Нескучный и Царицыно, но там всегда достаточно любопытных мимокрокодилов))

2013-03-01 в 12:11 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Есть Коломенское, где немеряно полей, до которых простые смертные просто не добираются. Самолично могу штук 7 порекомендовать с ходу)

2013-03-01 в 16:32 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
по поводу отношения толпы и как к ней относиться :-D



Morlynx, Telperinel, Ботанический и Коломенское - места красивые. Нам очень критичны будут следующие параметры: 1) чтобы народ с тяжелыми сумками добрался и не убился по дороге, 2) чтобы в идеале недалеко было укрытие от дождя (будем надеяться на ясную погоду)

2013-03-01 в 17:18 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
A-Con-It, какой прекрасный комикс! :heart:
Ближе к маю попробую разведать Бот.сад - там у метро Владыкино была отличная дыра в заборе, и можно было вылезти на не слишком людные места недалеко от метро.
В Коломенском найти местечко проще, но от метро идти далеко. Я, в целом, готова дотащить свои сумки, но про остальных не знаю.

2013-03-01 в 17:24 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
A-Con-It, на ботаничке укрытий нет как таковых. В коломенском есть, но не близко с уединенными полянками. В ботсаду идти от любой метры далеко, очень, хоть от бот сада, хоть от владыкино через дыры в заборе, хоть от вднх.
В коломенском совсем близко есть полянки от метро Каширская, добежать можно хотя бы под козырек дворца, а оттуда близко переход под Каширским шоссе.
Если во вторые майские делать, например, то тучи все разгонят, даже если таковые будут

2013-03-01 в 21:24 

gotika66606
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Интересная идея, возможно даже придем.

2013-03-02 в 21:03 

Millana
А можно ли будет придти как просто зритель? Пообщаться и посмотреть на постановку?

2013-03-03 в 22:09 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Millana, Конечно можно!
gotika66606, это хорошо)))

2013-03-03 в 22:10 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Morlynx, Telperinel, хорошо бы предварительную вылазку-пробег сделать, без кукол. Когда потеплеет...

2013-03-03 в 22:19 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
A-Con-It, нивапрос. Коломенское все насквозь могу показать, рассказать, провести в любой угол. Универ был рядом и 6 лет мы изучали все углы парка, прогуливаясь на физ-ре по парку :)

2013-03-03 в 22:53 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Telperinel, отлично! Я там бывала несколько раз, но не могу сказать, что изучила все углы)))

2013-03-03 в 23:02 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
A-Con-It, я специально в 2008м году излазила все уголки, когда искала полянку для лолитного пикника :)

2013-03-07 в 13:56 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Ой хотелось бы пойти очень, но на майские скорее всего буду сослана на дачу...
ждём точных чисел и мы за коломенское, да, на предварительную вылазку и меня с собой возьмите :3
царицыно еще люблю, но там на самой территории людно и темно, ближе к дворцу где большая поляна слииишком много мимокракодиоав..
я там на несколько анимешных сходила, но анимешники - дело привычное, с куклами не посидишь..
можно по Измаиловскому парку походить, парков то куча.. хм... на 1905го года есть парк вообще не людный, но там скорее аллея и шоссе через 10 метров..
сто лет не была на Борисовских прудах, светлые воспоминания из детства о полях и аллеях совершенно безлюдных :3
банер утащила себе, буду следить за темкой)

2013-03-07 в 15:11 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
все ближе склоняемся к Коломенскому)))

2013-03-07 в 15:38 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
коломенское не плохой вариант!
можно вообще за пределы территории уйти, мы там прошлой весной шашлыки жарили, правда там не очень уютно, но была я не везде, может подальше лучше..
еще вариант Кузьминки, там если в будни ехать народу не много будет, или забраться подальше от озера, можно будет, я думаю, полянку найти)

2013-03-07 в 19:52 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Tekari-Tekari, за территорию - плохая идея, тащиться далеко от метро, с переносками, по холмам - не торт. Нет, мне-то в легкую, но вот большинству такие физические нагрузки - не вариант. + в случае чего выбираться оттуда проблематично. Источников воды-еды тоже близко нет, если за территорию уходить. Я скорее склоняюсь к традиционному для пикников яблочному саду, полянам у ворот деревянных(неоднократно тусили там с куклами - всем фиолетово), полянам над оврагом напротив яблочного сада(есть там одна закрытая и мною любимая) или полянам за дворцом возле каширской.

2013-04-02 в 17:39 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
Подпишусь, чтоб не потерять. )))

2013-04-02 в 18:21 

Очень бы хотела придти, постараюсь. Коломенское - это отлично, там есть красивые места, весной много цветов и достаточно чисто.

2013-04-03 в 09:13 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
2013-04-15 в 15:14 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
На какие даты мы все же планируем мероприятие?))

2013-04-15 в 15:32 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Telperinel, 26ого мая...говорю пока ориентировочно) Аконит придет - подтвердит ^^

2013-04-15 в 15:52 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Н@утик@, о, отлично) главное, чтоб не на майских, маман уговаривает съездить в родной мухосранск ))

2013-04-15 в 15:55 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Telperinel, не, не на майских)
ну и плюс ко всему, в конце мая будет вообще всячески тепло и приятно погулять)

2013-04-15 в 16:33 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
надеюсь, смогу выбраться) у меня госсы на носу -_- как раз в конце мая(

2013-04-15 в 16:36 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Tekari-Tekari, приходите все равно)))можно же на пару часиков а потом бежать готовиться к госам)) от госов тоже надо отдыхать)

2013-04-15 в 16:39 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Н@утик@, это даа) хочу присутствовать) будет печально еслипрямващеникак...( но постараюсь вырваться)

2013-04-15 в 17:09 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Завтра-послезавтра окончательно обсудим дату, но 26 мая вероятнее всего. Скоро уже можно будет идти на разведку!

2013-04-29 в 12:58 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
ура, скорее всего смогу 26-го, надо срочно девочкам одежки дошивать!

2013-04-29 в 13:02 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
голосую за 26 число)))

2013-04-29 в 13:03 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Aeda, 26 самое оптимальное! )))
Tiringolwe, ок, а кем будешь участвовать? В чьем-то пикнике или со своей темой?

2013-04-29 в 13:08 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
A-Con-It, у меня кимоно для девочек в производстве, хочу цветов и кимоно , но если не успею, то вместо любования цветами присоединюсь еще к кому-нибудь.

2013-04-29 в 13:12 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
тоже здорово. Можно как отдельную темку записать, если хочешь, вдруг кто еще в кимоно пойдет.

2013-04-29 в 13:57 

*Джемма*
Наверное, выберусь )) Надо подумать, кого брать.

2013-04-29 в 23:54 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
еще далеко до этого дня. если получится - с удовольствием

2013-04-29 в 23:57 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
A-Con-It, как бы это сформулировать...не факт ведь, что там будут цветущие что-нибудь

2013-05-09 в 12:50 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Нароод, как насчет 12 мая выйти на разведку в Коломенское? С БЖД или без - по желанию.


Tiringolwe, по любому что-нибудь да зацветет. Если не возражаешь, я сформулирую эту тему как группу, - тема красивая и популярная.

2013-05-09 в 12:58 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
A-Con-It, вишни уже цветут, а в ботаничке и еще что-нибудь раннецветущее есть наверняка.
да, еще Мизерикорд что-то писала про кимоно

2013-05-09 в 23:31 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
в коломенском уже набухли цветы...кое-что уже цветет, яблони только намечаются...скоро зацветут...

2013-05-11 в 21:52 

lakot
Улыбаюсь, да улыбаюсь, чего уж тут...
я очень хрчу сходить и скорее всего приду со своими!)))

2013-05-11 в 22:40 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
lakot, отлично!))

2013-05-11 в 22:44 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Кто хочет с нами на разведку, встречаемся завтра в 12 на станции метро Коломенское!!!!
:jump2::jump2::jump2:




lakot, прекрасно!

2013-05-12 в 23:09 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Итоги сегодняшнего разведывательного похода.
Ходили с Нау и Эрмиленой ( а так же с Геллисом, Инфантом и Зяброй). Посетили Коломенское, Мичуринский сад в Беляево и Узкое в Коньково. *мы круты*

Скажу сразу, что Коломенское в выходной день привело меня в тихий ужас. Это сейчас такое адски насиженное место, что даже для одинокой бждшечки трудно найти тихий уголок, чтобы на фоне не торчали ничьи трусы или панамки. Снимали Геллиса с Зяброй - с одной стороны нас дублировали щелканьем затворов фотопенсионеры, с другой пищали дети, с третьей и четвертой вяло любопытствовали лежачие отдыхающие. Мы пробежали половину парка, поняли, что никуда большой компанией спокойно засесть не получится, разве что в оврагах со стороны Каширки. К тому же в правилах парка было сказано, что проведение пикников и установка палаток запрещена, - значит, могу прикопаться еще и к этому. Палатка нам в этот раз критична. Уходили мы оттуда после часа - навстречу плотным, непрерывно густеющим потоком шел народ, настроенный на отдых...
Так что теперь Коломенское или рано утром, или в будни, мобильной группой.



Далее мы пошли разведывать Мичуринский сад на Беляево. Сад представляет собой узкий, но довольно густой и красивый парк, между группами домов. От метро примерно в семи-десяти минутах неспешной ходьбы прямо до места теоретической посадки. Невысокий газон, красивые деревья шатрами, спокойный редкий контингент отдыхающих-шашлыкующих. Можно легко добраться с тележками и сумками.
Это место понравилось больше всех.




Коньково не очень понравилось прежде всего тем, что для БЖД не масштабно. Слишком высокая крупная трава, огромные деревья, сыровато. Тихих мест найти можно достаточно. Но абсолютно неинтересно в качестве фона.

2013-05-12 в 23:14 

Хельга Винчестер
Мозг, а мозг, ну давай помиримся? Ну правда, а?
A-Con-It, о, спасибо за разведку) И поддерживаю вариант с Мичуринский сад на Беляево.

2013-05-14 в 00:12 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
A-Con-It, спасибо за разведку!
Можно и в Мичуринском посидеть)

2013-05-14 в 18:29 

Panda098
Чем красивее мысль, тем больше до нее охотников.
И я бы прогулялась до Беляева..

2013-05-15 в 21:45 

Somebreo
Жажду присоедениться к пикнику! Возьмите нас с собой!
Тут предлагали Кузьминки, я часто бываю в этом парке, но мест для фотканья кукол там не очень много. В основном лес и высокая трава.

2013-05-15 в 21:50 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Somebreo, Не, Кузьминки не вариант, слишком людно, да и пофоткаться не дадут

2013-05-15 в 23:47 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Все больше очков в пользу Беляево

2013-05-16 в 00:48 

Оратуоми
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
A-Con-It, а как там с туалетами, пардон за неаппетитный вопрос =)

2013-05-16 в 10:14 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Оратуоми, Вопрос важный. Рядом с метро (семь-десять минут ходьбы) есть кафе с цивильными туалетами, а вокруг самого места можно будет найти кусты погуще, если уж совсем...

2013-05-16 в 15:12 

Оратуоми
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
A-Con-It, а в кафе без заказа пустят? =)) Т.е., на территории туалетов совсем ёк? Плохо, в кусты не хотелось бы, да и кроссы по жаре с давлением - не подарок :hmm:

2013-05-16 в 15:55 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
Меня вычеркивайте, у дитеныша выпускной в саду перенесли на 26-е. :-/

2013-05-16 в 16:15 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Оратуоми, там ростикс есть по дороге - туда точно пускают... =)
вообще, даже в Коломенском туалетов как-то совсем ёк...они стоят только практически при входах в особо людных местах...
как и во всех парках...

katerinnan, =(

2013-05-16 в 17:00 

Оратуоми
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Н@утик@, ага, главное мне его по пути туда засечь, а то я на Беляево кажется вообще не была ни разу разве что - в еще доРостиксовый период =)) Угу, в Коломенском я только один знаю, но я со стороны Каширки в парке ни разу не была. Придется сильно ограничиться в еде и воде, видимо =) Пока очень надеюсь прийти.

2013-05-16 в 17:42 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Зато в Царицыно туалетов море, дикорации что надо, можно найти лужок, да и к кукольникам там уже привыкли давно)
вот только как-то не предлагал никто... а я царики люблю...

2013-05-16 в 18:06 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Tekari-Tekari, в царицыно море народа и кстати еще бабушка на двое сказала - там иногда попадаются люди, отгоняющие тебя с фотиком с воплями "Не сметь фотографироваться на фоне памятников архитектуры!"
хотя...надо бы разведать царицыно с другой стороны...

2013-05-16 в 18:56 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Н@утик@, О_о дэ? я там с мч в прошлом году почти каждые выходные гуляла, правда без кукол, обфоткали весь парк, бабульки же мирно сидели на лавочках и играли в карты не бе ни ме)
естественно людно на главной лужайке перед дворцом, там постоянно собираются анимешники и неформалы разных мастей, да и волейбольная площадка не далеко, есть риск схлопотать мячом...
а в самом парке тихо, единственное именно лужайку не найти, если только пройтись немного за территорию, я там не была, но вполне возможно что оно есть ;)

2013-05-16 в 19:21 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Tekari-Tekari, ну так-то фоткать конечно можно, а вот с куклами...мне знакомые рассказывали, они туда фотографироваться в костюмах пришли - их обругали...подумали, что они ради коммерции, а разрешения на съемку у них типа нет...

ну вопчем как-то это совсем печально - во всех этих усадьбах что-то масштабное устраивать, учитывая, сколько народу собирается...

но надо еще смотыляться в царицыно и изведать его со стороны домодедовской...хотя думается и там народу дофига будет - мы 1 января там были - по холоду и то целые толпы шастали...

2013-05-20 в 11:19 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Дорогие друзья!
Вчера мы замерили полог для сцены - подходит все отлично. Цвета охра, желтый, натуральный небеленый. Нам потребуется от всех желающих приобщиться к созданию антуража следующий стафф:

1) флажки на веревках (обычные не синтетические веревочки, на которые привязаны цветные небольшие тряпочки.) Их мы кинем поверх шатра, для того, чтобы прижать ткань и украсить сооружение. Длина дуги шатра приблизительно 330 см.
2) Для украшения шатра и сцены : маски, колокольчики, бубенчики, куски ткани разных фактур и расцветок (шарфы, платки)
3) Для артистического антуража за сценой: сундуки, интересные коробки, подушки, шляпы, маски, стулья, бутылки, чашки, кружки, еда, музыкальные инструменты, птичьи клетки и вообще все что душе угодно, чем вы можете оживить образ своего артиста.
4) Для гостей - кресла, подушки, пледы, покрывала, еда, шляпы и все что угодно для создания красивого образа.
5) Для себя - на чем сидеть и чем перекусывать.

Общий образ этого пикника планируется похожим на советские фильмы-сказки, когда трубадуры вполне могут быть в джинсах, волшебники в плащах и домашних тапочках, и так далее. То есть сочетание современности, романтического ретро и сказочности.

Отпишитесь, кто что несет!

2013-05-20 в 14:55 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
A-Con-It, очень круто!
Посмотрю, что могу принести из стаффа.

2013-05-20 в 16:22 

Могу принести разные лоскуты, платки и шарфики, а Вы выберете то, что лучше всего пойдет.

2013-05-20 в 16:57 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Елена Куртик, Супер! Нам понадобятся всякие лоскуты для имитации развешанных за сценой костюмов, ну и большие куски на занавеси-флаги.
Morlynx, Дооо, пиши потом, что найдешь.

2013-05-22 в 13:11 

Въюга
A-Con-It, у меня вопрос, может дурацкий и неприятный, но не могу не спросить,- если тема "Пикник" и все логично, гармонично и вообще, то.. каким боком тут сцена нужна? В смысле она как-то в тему "отдых на траве" несколько не укладывается, на мой взгляд.. Это, конечно, все махровое имхо, но все равно непонятно. Никого не хотела обидеть, если что.
И ещё - время и место действа когда будет обозначено?

2013-05-22 в 13:44 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Въюга, Нормальный вопрос))) "Пикник" - это общая тема, обозначающая место действия на открытом воздухе, а так же что для выгула желающим будет достаточно брошенного на траву пледа или вообще ничего. А дальше - простор для фантазии. Кто хочет заморочиться, становится организатором своего пикника - заморачивается декорациями и более сложным развитием темы гулянки на природе.
Цитирую из текста начального объявления:
Образ каждого пикника или гостя ничем не ограничен, кроме общепринятых культурных норм. Можно делать будущее, исторические реконструкции, сказку, стимпанк, вечную Алису, ангелов, вампиров, ролевиков, туристов, неандертальцев или леденцовый лоли-рай, - что захотите. А можно прийти просто так!
Можно делать групповые сценки с друзьями, объявить тему своего пикника заранее и разослать приглашения желающим или просто бродить с фотоаппаратом и куклой от пикника к пикнику.


Поскольку мне интересно соорудить шатер странствующих артистов, я объявляю эту тему в качестве одного из предложений на "Пикник". И приглашаю желающих поучаствовать. Кто хочет что-то другое - пожалуйста! Организуйте, приглашайте своих друзей. Будет несколько красивых локаций.
Вообще я надеялась как раз что будет много абсолютно разных сценок, но большинство зажглось идеей "представления бродячих артистов". Так что в нашей локации будет сцена, закулисье и коврики на траве вокруг.
Будет и отдельная локация с восточной-кимоношной темой, если народ дошьется.

Время и место действия - Яблоневый сад Беляево, встреча для гостей в 12 00 ст метро Беляево, оттуда выход на место. Орги буду устраиваться на месте чуть раньше, потом встречать.

2013-05-22 в 14:07 

Въюга
A-Con-It, тему я читала, да. Про сцену теперь все поняла. Спасибо за разъяснения.))
:white:

2013-05-22 в 19:18 

Отношусь ли я к оргам со своими тряпочками? Если да, то когда и куда именно приходить?

2013-05-22 в 19:40 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Позже постараемся вывесить примерную карту прохода к месту назначения на всякий случай =)

2013-05-22 в 23:18 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Елена Куртик, Думаю что оргам нужно будет прийти на час раньше, чтобы застолбить место, поставить палатку и сцену и частично разместиться. А детали антуража уже потом вместе со всеми. Будет желание - можно прийти раньше. Встречаться будем на том же Беляево в 10:45 скорее всего.
Н@утик@, да, дело нужное...

2013-05-22 в 23:45 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
не смогу прийти... очень жаль(

2013-05-23 в 09:50 

A-Con-It Боюсь, так рано я не проснусь, мне полтора часа от дома ехать. Приеду все-таки к 12.00.

2013-05-23 в 12:36 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Tekari-Tekari, жааалко((
Елена Куртик, Ок, думаю мы все успеем и так, тем более спешить некуда.

2013-05-24 в 11:25 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
карта и тот дом №104, на который ориентироваться по выходу.


Если будет дождь, то придется устроить посиделки в кафе, обсудить план действий на следующее воскресенье. В том же KFC на другой стороне перекрестка большой зал и немного народу.

2013-05-24 в 11:31 

Die Blanshe
[菊丸 英二/КотЭ Принцефандома/Большим можно оставаться и будучи маленьким.(с)]
Если будет дождь
Его не прогнозируют, так что будем надеяться что его все таки не будет. :)

2013-05-24 в 11:37 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Die Blanshe, ориентироваться на наши прогнозы сложно... но если дождя не будет ночью и утром - уже хорошо. Главное - подстилочек с собой взять или складных табуреток.

2013-05-24 в 11:49 

Die Blanshe
[菊丸 英二/КотЭ Принцефандома/Большим можно оставаться и будучи маленьким.(с)]
A-Con-It, а вот ночью-утром ожидается. Хотя да, Вы правы, полагаться полностью нельзя.
Ну подстилочку возьмем обязательно, без этого на пикнике никак.)))

2013-05-25 в 13:32 

А как лучше выйти из метро? Первый вагон, последний? Там наверное много выходов.

2013-05-25 в 13:51 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
не смогу поехать :( надо будет матери на дачу лекарства везти

2013-05-25 в 13:57 

Panda098
Чем красивее мысль, тем больше до нее охотников.
Добрый день. Есть вопросы.
- Если я приеду на наземном транспорте, можно ли с кем-нибудь встретиться возле входа в парк? (и один ли вход, или много?)
- И можно ли узнать телефон кого-то из организаторов? (на всякий случай, чтоб не потеряться)

2013-05-25 в 14:03 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Я приду!)))))
только вот ничего не подготовила... возьму плед и вкусняшки ;)

2013-05-25 в 16:08 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Елена Куртик, кто-то из оргов будет встречать в центре зала. Выход в сторону площади Мартина Лютера Кинга.
Tiringolwe, эх, жаль!
Panda098, лучше всего встретиться около дома 104 (см фото, дом приметный) в середине. Мой телефон
Tekari-Tekari, Отлично! Ничего страшного, все образуется в процессе)))

2013-05-25 в 16:41 

Хельга Винчестер
Мозг, а мозг, ну давай помиримся? Ну правда, а?
Ааа черт, забыла и ничего почти не подготовила. Гостями будем ) захвачу что нибудь вкусненькое)

2013-05-25 в 16:53 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Хельга Винчестер, бери своих Винчестеров) как раз забабахаем с моей Чарли фотки)

2013-05-25 в 17:09 

Хельга Винчестер
Мозг, а мозг, ну давай помиримся? Ну правда, а?
Tekari-Tekari, О, кстати да!))

2013-05-25 в 17:45 

A-Con-It Это просто отлично!

2013-05-25 в 18:27 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
увы, я пас в этот раз...((

2013-05-26 в 07:43 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Дорогие друзья! Льет как из ведра с ночи, поэтому имеет смысл перенести все на неделю, на 2 июня. Передайте, пожалуйста своим друзьям.

2013-05-26 в 10:14 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Возможно, меня не будет в Москве =(
Но я передам.

2013-05-26 в 17:58 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
да, погодка подкачала, но 2го даже лучше

2013-05-30 в 13:37 

К сожалению, я не смогу быть 2-го. Желаю всем удачно погулять, буду ждать фотографий.

2013-05-30 в 13:58 

gotika66606
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Скорее всего буду.

2013-05-30 в 14:24 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Елена Куртик, Ыы-ы-ы-ыы, это ужасно! Мы вам приготовили такого льва, такого льва для дрессировщицы! :weep2:
gotika66606, отлично!

2013-05-30 в 14:42 

Спасибо за заботу! Если вдруг смогу освободиться, обязательно приду.

2013-05-31 в 17:28 

A.Kartes
а я приеду 2-го =) вот только не знаю - возьму ли Феррела с собой - как-то неудобно его в метро тащить, а путь неближний...

2013-05-31 в 17:45 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
A.Kartes, если без переноски, то наверное действительно неудобно. Хотя я своих возила сидящими в большой сумке.

2013-05-31 в 19:07 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
я наверное обоих своих девчонок возьму) фотографий что-то мало, что у одной, что у второй)

2013-05-31 в 19:11 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
2013-06-01 в 16:37 

fairys
И сказала Фея Золушке: - Помни! В полночь волшебство отпустит и начнется сушняк!
Возможно тоже приду гостем с куклой..

2013-06-02 в 02:15 

Kosmos
Я приду.

2013-06-02 в 03:13 

Die Blanshe
[菊丸 英二/КотЭ Принцефандома/Большим можно оставаться и будучи маленьким.(с)]
А меня можно не ждать. К сожалению в этот день у меня работа есть. =/

2013-06-02 в 03:52 

gotika66606
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Утром поеду по работе по делам, а потом к вам скорее всего задержусь, телефоны участников встречи есть + скорее всего будет еще один человек.

2013-06-02 в 09:43 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Ок! В 12 в метро встречать скорее всего буду я.
фото
Ждем минут 15 -20 и выдвигаемся на место. Остальные звоните и подтягивайтесь!

2013-06-02 в 20:54 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Отлично сегодня погуляли, жаль, что полностью осуществить задуманное не вышло из-за погоды... но эмоции исключительно позитивные) даже под дождем мокнуть было весело)))
жду фоточек, а то я со своей мыльницей особо не фоткала.. -_-

2013-06-02 в 21:11 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Tekari-Tekari, спасибо что пришли! Все равно выкладывайте фото, вдруг пригодятся для общей фотоистории.

2013-06-02 в 21:29 

Хельга Винчестер
Мозг, а мозг, ну давай помиримся? Ну правда, а?
Всем спасибо за встречу! Жаль что погода подвела, а то бы еще много чего могли успеть сделать... Ну как говорится - в другой раз повезет))
И вот с меня фотки:
читать дальше

2013-06-03 в 00:03 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Рада была со всеми познакомиться, а с теми, с кем знакомы - встретиться снова =)
Надеюсь, не последний раз собрались ^^

И немного фото от меня на сон грядущий...

2013-06-03 в 00:04 

Panda098
Чем красивее мысль, тем больше до нее охотников.
Спасибо всем за хорошо проведенный день. Фотки выложила у себя в дневе!

2013-06-03 в 00:08 

gotika66606
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Всем большое спасибо за проведенное время. Жаль погода подпортила все. предлагаю повторить встречу.

2013-06-03 в 13:23 

Какие чудесные фото! Я присоединяюсь к предложению устроить еще одну встречу.

2013-06-04 в 02:19 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Ух ты, отличный шатер)
И прекрасные все!

2013-06-06 в 15:59 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
За "повторить встречу" я с радостью и обеими руками. Эта была больше похожей на репетицию, зато теперь мы будем знать, как и куда двигаться дальше. Идея многим так понравилась, что наверное будет два направления: собственно "Пикник", куда можно будет прийти пообщаться и пофотографировать кукол на пледиках и подушечках и отдельно - театр бродячих артистов, куда можно прийти артистом или зрителем.

2013-06-06 в 16:04 

Sivin
Я, прям, обзавидовался, смотря на фотографии. Хочу поучаствовать:)

2013-06-06 в 16:16 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Sivin, Нам нужен реквизит, швея и спонсор :-D - концептом, ТЗ и ЦУ обеспечу :gigi: Тогда все будет гораздо быстрее)))

2013-06-06 в 16:30 

Sivin
A-Con-It Персонажи то, заготовлены. Теперь бы погоду и выходные подгадать:)

2013-06-06 в 16:31 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Sivin, обсудим в ближайшее время.

2013-06-06 в 21:53 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Если будете повторять - мы тоже хотим!)

2013-06-06 в 22:06 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Morlynx, окей, а кем?

2013-06-06 в 22:27 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Я вот уезжаю завтра на неделю, вернусь только в следущее воскресенье и то не факт... скорее всего теперь буду каждые выходные кататься на дачу... смогу прийти только в том случае, если встреча будет проводиться в будни..(
Были бы музыкантами))

2013-06-06 в 22:38 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Tekari-Tekari, насчет будней - будем иметь в виду. Возможно имеет смысл отыгрывать небольшие сценки, по кадрам.

2013-06-06 в 22:38 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Tekari-Tekari, насчет будней - будем иметь в виду. Возможно имеет смысл отыгрывать небольшие сценки, по кадрам.

2013-06-06 в 23:16 

Очень надеюсь на этот раз к вам присоединиться! В прошлый раз мне работа помешала.

2013-06-06 в 23:32 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
A-Con-It, я пока думаю. Если подскажешь, кем можно сделать моего рыжего, буду рада)

2013-06-07 в 10:24 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Morlynx, а у него какой рост? Нам бы второй силач нужен...
Елена Куртик, Хорошо, а кем? Дрессировщица у нас уже прописалась, надо что-то для разнообразия придумать. Опять же ассистентки мага нужны, акробатки, певицы, музыканты и тд.

2013-06-07 в 10:49 

A-Con-It, Я подумаю.

2013-06-07 в 12:50 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Нам бы второй силач нужен...
а мне Ллеу видится странствующим бардом ^^

2013-06-07 в 13:11 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Елена Куртик, ага, тогда пиши! Все идеи можно рассмотреть и развить. У твоей преимущество, что она небольшая и легкая.

2013-06-07 в 13:21 

Sivin
Н@утик@, можно из Эльма силача сделать. Костюм у него уже есть. Гирю мы все ника не сделаем. Но уже год как собираемся:)

2013-06-07 в 13:38 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Sivin, кхкхкхххххх....я себе это представляю!!! XDDD

2013-06-07 в 13:47 

Sivin
Н@утик@, ага-ага, ухихикаться можно. :)

2013-06-07 в 14:51 

gotika66606
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Если не буду в этот день работать то тоже бы с радостью посетила бы.

2013-06-07 в 15:04 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Sivin, *ржет* комедийное тягание гири... а какой у него рост? особенно интересует высота от пола до плеча.
gotika66606, вот да, а то вашу красотку только мельком увидели, - так обидно!!!!

2013-06-07 в 15:25 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Sivin, *ржет* комедийное тягание гири... а какой у него рост? особенно интересует высота от пола до плеча.
gotika66606, вот да, а то вашу красотку только мельком увидели, - так обидно!!!!

2013-06-07 в 15:53 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
A-Con-It, 70+ ))

2013-06-07 в 15:54 

Sivin
A-Con-It, наверное 72см, с головой 80, соответственно.

2013-06-07 в 16:11 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Н@утик@, я тоже думала о барде. И ещё - о гадателе))

2013-06-07 в 16:44 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Morlynx, тоже отличный вариант!

2013-06-07 в 16:48 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Н@утик@, тогда оставьте нам местечко бродячего гадателя и торговца странным))

2013-06-07 в 17:27 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Morlynx, О! О! Торговцы!!!! Нам очень нужны торговцы, я совсем забыла. Гарантийный оживляж)))

2013-06-07 в 17:32 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
A-Con-It, вот и славно)

2013-06-09 в 14:32 

Panda098
Чем красивее мысль, тем больше до нее охотников.
А на какое число планируется следующий выгул?

2013-06-09 в 14:42 

A-Con-It
Iron flower Inner peace
Panda098, пока еще не решили. Как только будет известно - напишем

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ми(ф/р)отворцы

главная